Itunes не видит ipod

0
378

iTunes не видит iPhone, iPod или iPad: что делать

Itunes не видит ipod

Для синхронизации устройств компании Apple с медиатекой компьютера и доступа к онлайн-магазину iTunes Store используется специальное приложение — iTunes. К сожалению, иногда пользователям «яблочных» гаджетов приходится сталкиваться с тем, что iTunes не видит iPhone. iPod Touch или iPad. Как можно решить подобную проблему?

Чаще всего подобная проблема возникает при подключении устройства к компьютеру, на котором установлена ОС Windows — все-таки изначально программа iTunes «заточена» под OS X. Поэтому давайте разберемся, что делать, если iPhone не отображается в iTunes в ОС Windows .

Первым делом необходимо убедиться, что у вас установлена последняя версия программы. Для этого в меню «Справка» необходимо выбрать пункт «Обновления». iTunes проверит наличие обновлений и предложит вам обновить программу, если у вас установлена не актуальная версия.

Если и после обновления программа не видит устройство, проверьте кабель. при загрязнении контактов или повреждении кабеля подключение может не происходить. Также проблемы с подключением могут возникать при использовании кабелей сторонних производителей: такие кабели пригодны для зарядки устройств, однако многие из них не подходят для синхронизации с компьютером. При возможности нужно воспользоваться для проверки оригинальным кабелем.

Проблема, кстати, может быть не только с кабелем, но и с USB-портом в компьютере. Попробуйте подключить устройство в другой порт, желательно расположенный на задней панели системного блока (портам на передней панели часто не хватает питания). Не стоит сбрасывать со счетов и повреждение разъема устройства вследствие неправильной эксплуатации. В таком случае нужно отнести гаджет на диагностику — возможно, потребуется замена разъема.

Еще одной возможной причиной неполадки может быть отсутствие компонента Apple Mobile Device Support (AMDS). Вообще-то он должен автоматически устанавливаться вместе с iTunes, но если при установке программы произошел сбой, компонент может отсутствовать.

Для того чтобы проверить наличие или отсутствие компонента, зайдите в Панель управления, выберите раздел «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты» (в зависимости от вашей версии Windows) и поищите в списке установленных программ Apple Mobile Device Support.

Если данный компонент в списке отсутствует, вам нужно удалить iTunes и все связанные программы Apple (QuickTime, Apple Software Update, Apple Application Support) и установить актуальную версию iTunes заново .

В том случае, если служба AMDS присутствует, можно попробовать перезапустить ее. Для этого нужно отключить устройство и закрыть iTunes. После этого зайдите в Панель управления и выберите раздел «Администрирование». Затем нужно выбрать пункт «Службы», найти в списке службу Apple Mobile Device. Нажмите «Остановить службу», а когда она остановится — «Запустить службу» Перезапустив службу, нужно открыть iTunes и попробовать заново подключить iPhone.

Также устройство Apple может не отображаться в iTunes, если в системе отсутствует соответствующий драйвер USB. Проверить наличие драйвера можно в Диспетчере устройств. Подключите устройство и закройте iTunes, щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите пункт контекстного меню «Свойства». В Windows XP нужно перейти на вкладку «Оборудование» и нажать кнопку «Диспетчер устройств», в более поздних версиях ОС — кликнуть по ссылке «Диспетчер устройств».

В диспетчере найдите пункт «Контроллеры USB», разверните его и проверьте, есть ли в списке Apple Mobile Device USB Driver. Если драйвер в списке есть и возле него не отображаются никакие символы, значит, проблема не в нем. Если драйвер в списке есть, но возле него отображается красный символ Х, нужно кликнуть по драйверу правой кнопкой мыши и включить его.

Если возле драйвера отображается вопросительный или восклицательный знак, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и удалить, после чего установить заново. При полном отсутствии драйвера в списке, естественно, также понадобится его установить. При установке драйвера нужно выбрать установку с диска и выбрать в папке C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers файл usbaapl (usbaapl64 в 64-битных системах).

Наконец, еще одной возможной причиной проблемы может быть конфликт iTunes с ПО сторонних разработчиков. Чаще всего «виноваты» другие программы для подключения мобильных устройств, например, Samsung Kies. Для устранения неполадки временно удалите программу стороннего разработчика и проверьте, видит ли iTunes устройство. Если не видит, удалите iTunes и установите заново, после чего проверьте снова.

Если не помогает ни один из вышеперечисленных советов, попробуйте отнести устройство в сервисный центр — возможно, проблема не в ОС или программе, а в неисправности самого телефона, плеера или планшета.

Itunes не видит ipodItunes не видит ipod

Почему Айтюнс не видит Айпад

Универсальная мультимедийная программа iTunes создана специально для работы с устройствами от Apple. Она позволяет синхронизировать данные с ПК, выполнять загрузку мультимедийных файлов, создавать резервные копии и выполнять восстановление смартфонов и планшетов Apple при возникновении программных сбоев. Что делать, если iTunes не видит iPad? Многих пользователей такая ситуация ставит в тупик, хотя решение проблемы лежит на виду.

Проблемы с железом

Itunes не видит ipod
Установленный на компьютере Айтюнс не видит Айпад? Попробуйте пошевелить разъемы – вполне возможно, что проблема кроется в отсутствии нормального контакта. Если это действительно так, попробуйте заменить кабель, соединяющий смартфон и компьютер. Кстати, обрыв кабеля может стать еще одной причиной отсутствия соединения между устройствами – для проверки попробуйте подключить через этот же кабель другое устройство от Apple .

Процедура проверки кабеля подключением другого устройства поможет удостовериться в исправности вашего iPad – если соединение установилось, то с вашем планшетом что-то не так.

Айтюнс не видит Айпад – что делать? Самое простое решение заключается в смене USB-порта. Отключите кабель от привычного вам порта и попробуйте установить его в соседний порт – так вы сможете исключить его поломку. Также вы можете попробовать подключить свой iPad к другому компьютеру, на котором есть iTunes. Синхронизация запустилась? Тогда дело в вашем компьютере, но никак не в Айпаде или в кабеле.

Решение проблем с софтом

Itunes не видит ipod
Почему iTunes не видит iPad? Вполне возможно, что проблема кроется в операционной системе – возникающие в ней ошибки нарушают функциональность прочих программ. Если на вашем компьютере установлена Windows 10 или любая другая операционная система от Microsoft, попробуйте почистить реестр и диски от мусора (не забудьте выгрузить iTunes). Теперь вы можете запустить iTunes повторно и попробовать подключить свой iPad.

Мы уже упомянули несколько способов решения проблемы, но забыли упомянуть самое главное – обычную перезагрузку ПК. Эта нехитрая операция помогает восстановить функциональность операционной системы и избавляет ее от текущих ошибок. Смело отправляем компьютер на перезагрузку и дожидаемся результатов. Одновременно с этим вы можете попробовать перезагрузить свой iPad – нужно пробовать все подручные решения.

Еще одна проблема может заключаться в некорректной работе службы Apple Mobile Device. Ее нужно перезапустить:

  • Открываем «Панель управления – Администрирование – Службы»;
  • Находим пункт «Apple Mobile Device»;
  • Останавливаем службу и тут же ее перезапускаем.

Теперь все готово к повторному подключению iPad.

Отключите свой iPad от компьютера во время перезапуска службы Apple Mobile Devices. Также нужно выгрузить программу iTunes.

Почему еще iTunes может не видеть подключенный iPad? Причиной такого поведения нередко становится повреждение самой программы. Попробуйте ее переустановить, скачав с официального сайта Apple новый дистрибутив. После удаления iTunes удалите вспомогательные программные компоненты – это Apple Software Update (отвечает за обновление), Apple Mobile Device Support (отвечает за запуск вышеупомянутой службы), Bonjour и Apple Application Support (32 и 64 разряда).

Также нужно удалить сопутствующие папки – Mobile Device Support, CoreFP и Apple Application Support в папке Common Files/Apple, а также папки iPod, Bonjour и iTunes (для 64-разрядной версии Windows) в Program Files. После этого очищаем корзину и устанавливаем iTunes заново – теперь он должен увидеть подключенный iPad.

Если вы подозреваете, что отсутствие соединения связано с неработоспособностью самого iPad, обратитесь в ближайший сервисный центр, где осуществляется ремонт техники Apple.

iPod не виден в iTunes? Мы поможем!

Итак, для Вашей проблемы есть несколько возможных решений. Попробуйте все по порядку.

1. Для начала попробуйте установить последнюю версию iTunes. чтобы быть уверенным, что дело точно не в нем.

2. Проверьте работает ли iPod Service. Для этого:

— вызовите диспетчер задач(alt+ctrl+del)
— найдите iPodService.exe во вкладке процессы(как Вы видите, у меня он не запущен)

Если этот процесс в списке отсутствует, перейдите к разделу «Удалние iTunes». Если iPodService в списке есть — выполните следующие действия:

— прекратите работу приложений iTunes и iPod Updater
— завершите процесс iPodService
— зайдите в меню Пуск -> Выполнить
— введите следующую фразу в появившемся окне: «C:Program FilesiPodbiniPodService.exe» /service (с кавычками)
— перезгарузите компьютер
Если эти дйствия не превели к результату, значит загвоздка была не в этом. Переходите к следующей процедуре.

Itunes не видит ipod

Быстрое восстановление стоит применить если iPod не показывается ни в iTunes ни в iPod Updater:

— закройте iTunes и iPod Updater
— откройте папку Program Files и удалите из нее папку iTunes
— откройте папку iPod и очистите корзину
— зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ
— выберите iTunes и нажмите Доавить/Удалить, в оявившемся окне нажмите восстановить
— после восстановления системы попробуйте запустить iTunes и открыть в нем iPod

4. Удаление iTunes
— закройте iTunes и iPod Updater
— зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ
— удалите iTunes
— зайдите в папку Program files, найдите папку iTunes и удалите ее
— откройте папку iPod и очистите корзину
— перезагрузите компьютер
— переустановите iTunes

Если после этих действий Ваш iPod всеравно не отображается в iTunes, значит проблема находится гораздо глубже, возможно, Вам придется переустановить Windows.

58 комментариев

Помогите у меня айпод шафл 2G(новый) не определяется не компом не тунцом(последняя версия) 2часа кавыряюсь уже не знаю че делать

«tata пишет:
6 апреля 2009 в 9:59»

Спасибо, tata. Ты ЧУДО!

люди пишу чтобы помочь всем блин скоро на работу устроюсь и куплю себе классный айпод! хаха в общем если ноут и уиндоус 7 перезагрузите комп и все! тупо но у меня сработоло!)

айтюнос не читает айпод..помогите пожалуйста.

айтюнос не читает айпод..помогите пожалуйста.

Дело было так: решил переустановить винду, что и сделал. Потом торопился, и на свежеустановленную винду не ставил тунца, а подсоедил просто айпод классик, после чего, нормально его извлек, и все бы хорошо, в меню показывает какое-то кол-во песен, но если прослушивтаь то их 0.
После чего, ресетнул его, и показало что апйод в режиме востановления, установил тунец, подсоединяю апйод, и буквально на секунду загорается «Подключен» и тут же он(апойд) ресетает, ничего из выше описаного не помогло, разве что через винрар айпелсаппорт, установить, и то обнаружило айпод, и сразуже он исчез, ни тунец, ни ПК его не находит, отвез бы в сервис-центр, благо на гарантии, но сейчас сессия, да и ехать надо в другую страну =Еслик то знает, не подскажите?

подключаю айпод к компу — он заряжается, но айтюнс его не видит ><
мне не песни не скинуть, ничего
хотя айпод у меня древний, первые еще когда появлялись. моему вот года 3-4

помогите кто может. у меня такая проблема: получила в подарок Ipode nano(4 поколения). сначало работал нормально. после чего как то все форматнулось и теперь при подключении usb пишет что устройство работает неверно или не подключено. чего только не пробывала,ничего не помогает. хотя зарядка идет. установила ITunse. бесполезно…

Блин люди,ничего не помогает,подключаю IPOD к компьютеру пишет что устройство не опознано нигде не появляется и никаких признаков жизни….,я не знаю что делать ни переустановка windows ничего не помогает на нескольких компах пробовал и с win7 и с winxp везде не подключается,та же проблема везде ни в проводнике нет ни в iTunes

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Источники: http://anydaylife.com/post/3799, http://tarifkin.ru/mobilnye-os/pochemu-aytyuns-ne-vidit-aypad, http://www.icanto.ru/ipod-ne-viden-v-itunes-mi-pomozem/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here