Программы для iPhone — навигация iPhone-gps
Бесплатные программы для iPhone
Лучшие приложения для iPhone
Лучшие игры для iPhone
Настройка iphone
Файловые менеджеры
Проверка iPhone перед покупкой
Pgyer – бесплатный App Store
Китайский App Store
Cоздание рингтонов
Музыка ВКонтакте – что выбрать
Как загрузить музыку в iphone
Как скачать видео на iPhone
Перенос контактов на iphone
Прошивка и jailbreak
iTools – замена iTunes
Секреты iPhone
Apple Watch
Приложения для iPhone
Бесплатные программы для iPhone
Скидки и распродажи в App Store
Лучшие игры для iPhone
Лучшее по категориям
Лучшие приложения для iPhone
Лучшее в App Store
Проверка iPhone перед покупкой
Что и как надо проверить
iTunes не видит iPhone – решение проблемы
Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике – пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить – это не проблема. Вот как все решается.
Итак, у вас появилось сообщение примерно такого содержания.
Начните с самого простого
— Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.
— Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».
— Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.
— Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
— Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.
Если не помогло
Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.
Исправить ситуацию можно, удалив эту папку с iPhone.
Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid .
Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.
После подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.
Сам каталог содержит следующие папки
Обратите внимание на появившееся предупреждение.
Если чувствуете в себе смелость, то смело удаляйте из каталога все папки, отключайте iPhone от ПК и перезагружайте девайс.
Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.
Еще варианты
Если и это не помогло, то пора подключать более серьезные знания операционных систем.
Если iTunes не видит iPhone в Microsoft Windows XP.
1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство.
2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc .
3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить .
4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить .
5. После перезапуска ПК, iTunes должен увидеть iPhone.
iTunes не видит iPhone в Microsoft Windows Vista или Windows 7
1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство.
2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc .
3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить .
4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить .
5. После перезапуска ПК iTunes будет готов к работе с Вашим устройством.
Если способ помог, то выберите Apple Mobile Device и укажите тип запуска “Авто”, чтобы проблемы с iTunes больше не возникали.
iTunes не видит iPhone в Mac OS X
1. Отсоедините устройство от компьютера, предварительно закрыв его в iTunes.
2. Откройте стандартный файловый менеджер Finder и переместите в Корзину следующие элементы:
— папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);
— ярлык программы iTunes с панели запуска;
— файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (вкладка Переход ->Переход к папке) Система -> Библиотеки -> Extension);
— файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (найти его можно в Библиотеки -> Receipts);
3. Перезапустите компьютер.
4. Удалите содержимое Корзины и перезагрузите компьютер еще раз.
5. Загрузите последнюю версию iTunes для Mac.
6. Подключите iPhone и пользуйтесь рабочим iTunes.
iTunes не видит iPhone: причины и решение проблемы
Подключая свой iPhone к компьютеру или ноутбуку для работы с цифровыми данными, пользователь может столкнуться с проблемой нераспознавания устройства. Причиной этого может быть неправильное функционирование программного обеспечения либо неисправность самого гаджета Apple.
Некоторые поломки можно исправить самостоятельно, в противном случае придётся обратиться в сервисный центр. Рассмотрим причины, почему айтюнс не видит айфон и их решение.
Распространённые неисправности при синхронизации устройства Apple с компьютером
Независимо, подключаете вы iPhone к обычному персональному компьютеру, ноутбуку или MacBook, вы можете столкнуться с отсутствием синхронизации. Для решения возникшей проблемы, необходимо обнаружить её причину.
Основные причины нестабильной работы:
- поломка или несовместимость USB-порта с устройством;
- нерабочий или не оригинальный USB-кабель;
- проблемы в программном обеспечении или в работе Apple Mobile Device;
- неисправная работа iPhone.
Рассмотрим каждую по отдельности. Необходимо придерживаться заданного порядка диагностики работоспособности ПК и устройства от Apple.
Диагностика работоспособности и совместимости USB-порта с устройством
Если вы подключаете iPhone к USB-порту и не происходит никаких действий, это может быть причиной поломки или несовместимости порта с устройством. Вставьте флешку или другое USB-устройство в этот порт для проверки функционирования. Если устройство обнаружено и стабильно работает — переподключите ваш айфон к другому порту, предпочтительно располагающемуся на задней части системного блока. Для стабильной работы рекомендуется использовать USB 3.0 и выше.
Если переподключение не дало никакого результата, переходим к другому пункту диагностики.
Диагностика нерабочего кабеля
Подключите используемый кабель к зарядному устройству и попытайтесь зарядить ваш iPhone. Если устройство не заряжается — причина в кабеле, замените его. В противном случае, переходим к работе с программным обеспечением itunes и девайса от Apple.
iTunes не видит iPhone: диагностика функционирования программного обеспечения
Проверьте установку на вашем компьютере или ноутбуке соответствующего программного обеспечения. iTunes — универсальный медиаплеер, сочетающий в себе функции воспроизведения музыки, фильмов, текстовых книг, онлайн магазина и проводника, позволяющего синхронизироваться с другими девайсами семейства Apple для передачи данных. Программа доступна для установки на MacOS, Windows и Linux совершенно бесплатно. Скачивать софт рекомендуется с официального сайта Apple (в случае если у вас Mac то AppStore), так вы получаете последнюю версию программного обеспечения и гарантию безопасности от злоумышленников.
Устройства на операционной системе семейства Windows или MacOS обладают службой Apple Mobile Device, необходимой для обнаружения подключенного устройства Apple в режиме реального времени. Нераспознавание синхронизации устройства может быть связано с её неработоспособностью. Для исправления данной проблемы перезагрузите службу.
Как перезагрузить Apple Mobile Device
Для выполнения перезагрузки сервиса в операционной системе Windows, необходимо:
- Отсоединить от компьютера устройство Apple и закрыть айтюнс;
- Зайдите в панель управления, найдите пункт «Администрирование», далее откройте вкладку «Службы»;
- Найдите в списке название службы и кликните на кнопку «Остановить»;
- Подождите некоторое время, убедитесь в завершении службы и вновь включите её;
- После удачного запуска подключите девайс от Apple и ждите синхронизации.
Если ничего не произошло — проблема в самом iTunes или с технической частью вашего смартфона. Найдите папку с установленной программой, выполните её деинсталляцию. Скачайте и установите последнюю версию программного обеспечения для вашей версии операционной системы с официального сайта Apple.
Перезагрузить службу Apple Mobile Device на устройствах с операционной системой MacOS штатными средствами не получится. Для её отключения необходимо произвести следующие действия:
- Отсоедините ваш iPhone и закройте iTunes;
- Удалите иконки и папки с содержимым айтюнса, находящиеся в библиотеке;
- Найдите файлы AppleMobileDevice.kext и AppleMobileDeviceSupport.pkg, удалите их;
- Произведите очистку корзины и перезагрузите устройства;
- Заново установите iTunes;
- Подключите девайс от Apple и ждите синхронизации.
Рассмотрим что делать, если айтюнс не видит айфон даже после выполнения операций со службой Apple Mobile Device.
Диагностика iPhone на работоспособность USB-порта
Проблема с синхронизацией девайса от Apple и компьютера может скрываться в нестабильной работе самого устройство. Для начала, произведите внешний осмотр смартфона. Проверьте разъём для зарядки на наличие загрязнения и попадания мелких предметов, часто эта причина мешает зарядке и подключению к компьютеру.
«Доверяй, но проверяй»
Разработчики iOS продумали уникальную систему «Доверия к подключаемым устройствам». Впервые передавая информацию на сторонний компьютер или ноутбук, вы увидите запрос «Доверять этому компьютеру?». Добавление компьютера вносит его в список доверенных устройств. Если вы не разрешили компьютеру доверять своему iPhone, то для осуществления синхронизации с iTunes все равно придется это сделать, но для начала нужно проделать кое-какие манипуляции, которые позволят «забыть» компьютеру его первоначальный запрет на взаимодействие.
Если у вас MacOS:
- Открываем Finder, в верхнем меню нажимаем переход и выбираем переход к папке;
- В открывшемся поле прописываем путь /var/db/ и нажимаем перейти;
- Открываем папку lockdown и удаляем ее содержимое. Если папка будет отмечена маленьким значком «стоп» это значит, что у вас нет прав для ее открытия, но это проблема очень легко решается. Кликаем по ней (папке) правой кнопкой и выбираем свойства;
- Здесь нажимаем на замочек в правом нижнем углу и вводим пароль учетной записи;
- Теперь жмем на + в левом нижнем углу и выбираем свою учетную запись;
- Далее необходимо расширить права пользователя. Для этого напротив своей «учетки» меняем только чтение на чтение и запись;
Теперь можете смело удалить содержимое папки.
Для пользователей Windows (XP, 7, 8, 10):
- Первым делом необходимо включить показ скрытых папок (нажимаем пуск>панель управления>показ скрытых файлов и папок);
- Далее идем по пути C:ProgramDataAppleLockdown (если у вас 7,8,10 версия Windows), для ХP — C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataAppleLockdown
- Удаляем содержимое папки Lockdown.
Если данная процедура на Windows платформе не помогла, то стоит попробовать обновить драйвер.
- Для этого кликаем правой кнопкой по ярлыку компьютер. выбираем свойства, затем диспетчер устройств;
- Находим контроллеры USB и выбираем Apple Mobile Device USB Driver и нажимаем обновить драйверы;
- Теперь нажимаем на Выполнить поиск драйверов на этом компьютере, затем выбрать из списка установленных драйверов, далее установить с диска
- В открывшемся окне идем по пути C:ProgramFilesCommon FilesAppleMobile DeviceSupportDrivers где находим файл с названием usbaapl и устанавливаем.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло — обратитесь в сервисный центр, где высококвалифицированные специалисты определят почему iTunes не видит iPhone.
Что делать, если iTunes «не видит» ваш iPhone или iPad?
Все мы иногда подключаем свои iOS-устройства к компьютеру, чтобы загрузить фильм, перенести купленные приложения, создать резервные копии и так далее. Однако зачастую бывают и такие случаи, когда приложение iTunes на Windows и OS X просто «не видит» подключенный iPhone или iPad. Как поступить в подобной ситуации?
Сперва попробуйте принудительную перезагрузку iPhone (обычно решает 90 % всех проблем с устройством) и перезагрузку компьютера. С последним, думаю, сами разберетесь, а для hard reboot удерживайте кнопку Home и кнопку включения до появления «яблочка» на экране.
Второе самое распространенное решение — обновление iTunes и iOS до самой актуальной версии. Обычно приложение на компьютере само уведомляет об этом, но лишний раз проверить не помешает.
Другой вариант — чуть более простой: просто попробуйте подключить устройство к другому USB-порту или воспользоваться другим кабелем. С кабелем, кстати, отдельная история: с моим iPhone, например, работают только два оригинальных кабеля из четырех.
Также стоит проверить порт для зарядки на iPhone или iPad на наличие грязи и посторонних предметов. Иногда это полезно делать просто для профилактики.
Еще один способ потребует от вас упорства: сбросить геонастройки. Для этого зайдите в Настройки — Основные — Сброс.
В случае, если вам не помогают все эти способы, бегом в сервисный центр — возможно, у вас неисправен порт зарядки, который необходимо заменить.
Сегодня столкнулся с такой проблемой, iPhone 4s ios 9.1 beta 1 при подключении к PC Windows 10 предлагает что сделать с этим iPhone, и на iPhone появляется сообщение о том что разрешить или отклонить, выбираю разрешить в итоге iTunes на PC не видит iPhone, но самое странное что при подключении к моему MacBook Air 2013 11″ он прекрасно определяет и синхронизирует с тем же кабелем
Источники: http://www.iphone-gps.ru/2014/03/17/itunes-ne-vidit-iphone-reshenie-problemy/, http://proyabloko.com/iphone/itunes-ne-vidit-iphone/, http://appleinsider.ru/iphone/chto-delat-esli-itunes-ne-vidit-vash-iphone-ili-ipad.html